Re: 503 Service Temporarily Unavailable

> Всё правильно. В данном случае.  Понятно, что и один клиент может 100
> коннектов открыть, но это у него получится с данной настройкой не должно.

Ага. А остальные тем временем будут грустно смотреть 503.

Лучше пусть 503 смотрят, чем у сервер загнётся от перенагрузки. Но уверяю вас в данном случае дело не в этом. До вчерашнего дня всё прекрасно работало с этими настройками.

> Ещё одно наблюдение - судя по netstat есть некоторые IP с которых 50-60
> соединений с состоянием TIME_WAIT. Может быть в этом дело? Но почему
> тогда любой сервер выдаёт 503, а не только который заваливают запросами?

Открыта куча keepalive, и новых просто не пускает?
20 соединений - это вообще ничто уже для пяти клиентов, вопрос с нагрузкой
нужно иначе разруливать.
Почему он должен их не пускать? Я повторяюсь 20 коннектов это к ОДНОМУ сайту, а ошибку выдаёт НА ВСЕХ. Даже там где больше 1-го коннекта стопудово нет! Поясните как  разруливать нагрузку по другому - я не откажусь поучиться.

> TIME_WAIT-соединения уже должны быть закрыты со стороны nginx.
> Что по статусу nginx видно?

# ps ax|grep nginx
 8722 ?        Ss     0:00 nginx: master process /usr/sbin/nginx -c /etc/nginx/nginx.conf
 8723 ?        S      0:11 nginx: worker process

Что ещё я могу увидеть?

> а Вы не пробовали создавать много мелких зон - по одной на каждый
> виртуальный сервер?

Понял о чём вы - нет не пробовал. А чем это может помочь? Есть разница - одна большая зона на всех или одна маленькая зона на каждый сервер?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.