Re: offtopic: co-location

10.09.07, Andrey Ignatov<andr.pl@xxxxxxxxx> написал(а):

> Имеет значение если проект ориентирован на Россию.
> Насчет "возить свое железо": многие хостеры имеют партнерские отношения с
> поставщиками железа, такими как, например, Dell. Сервер(а) можно заказать
> прямо через тикет-систему хостера, не имея прямого контакта с
> поставщиком, его(их) привезут, поставят в стойку, подключат и дадут ssh.
>
> В США такое точно есть.
>
> Насчет Европы не знаю, но скорее всего тоже - надо искать.
>

> --
> Andrey Ignatov
> Skript, System administrator

У нас именно так и можно. Можно брать железо в аренду - можно купить
на коло, сервера пока только Dell и только на intel, т.к. сервера Dell
на AMD при тестировании показали себя не с самой лучшей стороны, а
интел наоборот - уже два года без нареканий. Цены в принципе ниже
розничных, т.к. покупаем железо оптом. То чего нет в наличии, либо
какой-то собственный конфиг можно заказать - поставка в среднем 2-3
недели. Новое помещение открылось в середине августа, так что
свободных стоек еще много :) Все сервера подключаются к 1гбит порту, в
свитче 4 оптики по гигабиту(реально получается 2 до роутера, ибо
redudancy). На стойку 10 или 12 ампер, так что в стойку ставим обычно
не более 15 машин(все зависит от конфига конечно). Даем ремут-ребут,
KVM через саппорт(сам квм не дается, но оператор выполнит все указания
на консоли, если нужно).

В чем плюс покупать сервер у нас? - Нет проблем с апгрейдом, можно
легко добавить еще памяти, например, т.к. такая память всегда в
наличии, если чего-то нет - можно вытащить из такого же сервера:) И
вообще, мы знаем это оборудование. Хотя в любом случае можно просто
прислать свое оборудование тем же UPS/DHL.

По ценам:
от 55 EUR за размещение сервера(не за каждый юнит)
от 1000 EUR за стойку( у вас будет полный доступ к KVM и APC, свитч)
от 15 до 10 EUR за 1 Mbps предоплаченного канала на гигабитном
порту(никаких шейперов или обрезалок, чем больше предоплаченный канал
- тем цена за мегабит ниже, никаких соотношений или скрытых платежей)

По поводу качества каналов -  Европа это золотая середина, пинг до сша
и до снг 50-100мс.

$ ping void.ru
PING void.ru (82.179.196.200) 56(84) bytes of data.
64 bytes from void.ru (82.179.196.200): icmp_seq=0 ttl=54 time=51.1 ms
64 bytes from void.ru (82.179.196.200): icmp_seq=1 ttl=54 time=49.9 ms
64 bytes from void.ru (82.179.196.200): icmp_seq=2 ttl=54 time=50.9 ms
64 bytes from void.ru (82.179.196.200): icmp_seq=3 ttl=54 time=50.2 ms
64 bytes from void.ru (82.179.196.200): icmp_seq=4 ttl=54 time=50.4 ms

--- void.ru ping statistics ---
5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4017ms
rtt min/avg/max/mdev = 49.942/50.570/51.193/0.453 ms, pipe 2

Да, совсем забыл, это Амстердам :) Кто желает - можно приехать на
экскурсию и потрогать свое железо.

Вроде ответил по всем пунктам, дабы не разводить флейм в рассылке -  я
могу ответить на любые вопросы лично.

--
Kirill Morozov
ru.Fedora-Hosting.com