Re: offtopic: co-location

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: offtopic: co-location
  • From: beholderk <beholderk@xxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 04 Sep 2007 18:54:42 +0400

Rusonyx вроде бы не является коло-провайдером, т.к. не имеет своих каналов и
своих мощностей. Они вроде бы sub-провайдеры, если не ошибаюсь через masterhost.

IMHO лучший выход своя стойка(и) на крупной площадке + свои UPS + обеспечить
себе консоль за счет своих же серверов

+ подвести необходимые каналы

По опыту - идеальных хостингов не бывает, после определенного момента - проще и
надежнее организовать его самому.

Понятно что это дороже

04.09.07, 18:15, umask (umask@xxxxxxxxx):

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.