offtopic: co-location

Добрый день,

коллеги, возникла необходимость постепенного переноса серверов из одного
датацентра (который нас не устраивает по стабильности) в другой.

Я знаю два более-менее зарекомендовавших себя коло-провайдера - RusOnyx и
RTCOMM (оба предоставляют коло на площадке датацентра M1, СтэкГруп).

RusOnyx я рассматриваю, поскольку их цены известны и качество на уровне.

RTCOMM цены предоставляет только по запросу по почте (запрос ответа не дал - на
письмо вообще не ответили, на 3-й звонок в офис переключили на человека,
который дал личный email и попросил на него скинуть описание наших
потребностей).

Возможно, кто-то уже поднимал эту тему, но прошедшее время могло подпортить
актуальность данных.

Какие ещё есть достойные датацентры и какие есть нарекания? Какой у кого есть
опыт работы с "плохими" датацентрами и какой с хорошими?

P.S. Сейчас наши сервера расположены в датацентре каравана, см. м.
кропоткинская, похоже, что он у них один. Медленная скорость решения проблем
поражает. Профессионализм персонала пугает. Летом в датацентре случилась
проблема с кондиционированием. На протяжении двух месяцев, что я знаком с
караваном примерно 2-3 раза в месяц случались проблемы с электноснабжением.
Если кто-то может мне возразить - я с радостью выслушаю.

--

umask

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.