Re: SAN organization

на хранение данных вам придётся потратить n-дцать кбаксов на систему
хранения данных (без всяких апачей, давов, нгинх-ов и пр. на ней) и
использовать её по сети. www.sun.com например. (там же и ТТХ различных
моделей, кто и чего и сколько может)
схема простая: данные - отдельно, их отдача - отдельно, их обработка -
отдельно. тогда будет меньше проблем с ростом.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.