Re[2]: nginx и eventport

Hello Igor,

Sunday, August 19, 2007, 5:51:18 PM, you wrote:

IS> Насколько я понимаю, может быть по разному.
IS> У меня в отладке получилось практически сразу.
IS> В баг-репортах сообщали про час или часы.

У меня проявляется тоже практически сразу, но отловить на простом
статическом примере мне пока не удалось...

IS> Быг-репорты были мне. В SUN я не сообщал. У меня даже Соляриса 10 нет,
IS> чтобы тестировать это дело на постоянной основе.

А вам хватит зоны (это на солярке что-то типа виртуального сервера) для
тестирования? Если да, то я попробую у начальства вибить разрешение на
создания для вас зоны на живом сервере... единственное что 80 порт
дать врядли смогу....

IS> Насколько я понимаю, использовать eventport на tomcat'е за nginx'ом
IS> большего смысла не имеет. Он его использует только для чтения запроса.
IS> А что ещё tomcat умеет, кроме eventport'а ?

tomcat - это чисто java приложение, но для оптимизации работы он может
использовать jni (java native interface), который компилируется с
использование apr (Apache Portable Runtime) поэтому он использует
различные методы в зависимости от оси... на солярке apr использует
eventport... Причем процентов на 99 тоже самое использует и apache
httpd начиная с версии 2.0, так как он тоже умеет юзать apr...

IS> Можно сделать отладочный лог, будем смотреть.

Я долго шарился по отладочным логам и вроде как у меня получилось что
запроса на не зугрузившийся файл nginx просто не получал....

Я попытаюсь поймать момент на простом маленьком статическом сайтике.

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:x-phoenix@xxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.