  СТАТЬИ

  ПЕРСОНАЛЬНОЕ

  ПРОГРАММЫ

ПИШИТЕ
ПИСЬМА

     АРХИВ :: nginx-ru

Re: E5335 vs 5130

Hello Михаил,

You wrote on Thursday, August 16, 2007, 12:27:45 AM:

ММ> Сервер покупается исключительно под раздачу картинок размером не более
ММ> 100  кб.  Будет стоять FreeBSD 7.0 . 4Гб памяти. Диски - 6 шт. SATA по
ММ> 750Гб.

750 подозрительная цифра. Не Seagete ST3750640AS случаем? Если на них
читать и писать одновременно, то работают жутко медленно - время одной
операции порядка 100 мс (по gstat). На Hitachi 500 Gb при аналогичной
нагрузке время выполнения запроса порядка 10 мс.

Только в read-only режиме работают нормально...

ММ> Хочу  5  из  них  объединить в raidz в zfs и туда положить все
ММ> картинки.

ММ> Найти 5130, который я изначально заказывал, сложно. Поэтому предлагают
ММ> или подождать, или взять E5335. Не знаю, что лучше.

Для ZFS нужно FreeBSD amd64 (zfs хочет много памяти в ядре и если ей
не урезать буфера то будут паники kmem_map too small).

На интеловских процессорах в 64-х битном режиме иногда возникают
подземный стук, типа сложновоспроизводимого выпадения в корку
процессов, которые на amd работают нормально.

Возможно это баги gcc, а возможно какие то проблемы самих процессоров
или чипсетов к ним.

Иногда помогает сборка с -march=nocona, а иногда наоборот с этим
флагом начинаются траблы...

--
 Anton Yuzhaninov.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.