Re: Баг или фича?

----- Original Message ----- From: "Igor Sysoev" <is@xxxxxxxxxxxxx>
To: <nginx-ru@xxxxxxxxx>
Sent: Friday, July 06, 2007 3:29 PM
Subject: Re: Баг или фича?

On Fri, Jul 06, 2007 at 03:02:17PM +0400, Denis Erygin wrote:

>Это в стандартном nginx'е или с использованием своих модулей ?
>В стандартном всё должно работать.

В стандартном nginx'e я не нашел модулей, которые заходят в эту ветку
с writev.

"sendfile off" - и будут заходить.

Да, это свой модуль, который формирует цепочку chain буферов по 4 Кб,
но это все же достаточно низкий уровень, чтобы модуль мог на что-то
повлиять.

Это фильтр или модуль ? Если модуль - как завершается ?
Нужно смотреть на rc == NGX_AGAIN.

Цепочка сформирована правильно, дамп header.elts и  header.nelts,
передаваемых
в writeev, тоже нормальный. Тот факт, что комментирование того места
приводит
к нормальной отдаче, тоже в пользу правильности цепочки буферов.

Страница получаеся размером ~ 50 Кб, но передается всегда всего 32 Кб.

----- Original Message ----- From: "Igor Sysoev" <is@xxxxxxxxxxxxx>