Re: 100.000 соединений

Мне кажется правильным было бы не учить машину устанавливать сотни тыщ исходящих соединений
а научить nginx ограничивать кол-во соединений с бэкендами.

Да и по опыту если бэкенд заткнулся то установка еще большего кол-ва соединений его тока добивает.

Из моего опыта при средней скорости 3000 req/sec и среднего времени ответа backend'а в районе 100-300 мсек это как раз в районе 100.000 соединений. При подвисании бэкендов из-за общей причины, например, задумавшегося mysql имеем
всего ~20 секунд на то, чтобы кончились все 65000 портов.

Это внештатная, даже может быть немного надуманная ситуация, но все равно
хорошо когда отказоустойчивость продумана на всех этапах обработки запроса.

--
// Черный Плащ

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.