Re[2]: an upstream response is buffered to a temporary file

Hello Александр,

Tuesday, May 8, 2007, 10:44:29 AM, you wrote:

> зависит от скорости, загруженности ваших дисков и от частоты выгрузки во
> временные файлы. Смотрите, что для вас более критичный ресурс - процессы
> апстрима или диск.

  Диск загружен не сильно. Критично конечно как можно быстрее освободить
апстрим.

> потому что расчитан на обработку большого количества соединений и сам по
> себе ничего не делает. Как настроены proxy_buffers -так и делает.

> попробуйте
> proxy_max_temp_file_size  0;
> В этом случае nginx будет забирать у апстрима данные(не помещающиеся в
> буфер) постепенно соотвественно с отдачей их клиенту вместо получения
> ответа апстрима сразу целиком.

  Ммм.. этого как раз хотелось бы избежать. Хотелось бы чтобы апстрим
освобождался сразу.
  Я конечно не против чтобы буфера сбраывались на диск, просто когда куча
свободной памяти, это не
  есть гуд.

  Хм. А в документации на http://sysoev.ru/nginx/docs нету такого параметра,
однако...
  А где можно посмотреть полный список параметров? Только в сырцах?

  У меня стоит:
     proxy_buffers      64 128k;
     client_max_body_size 100m;
     client_body_buffer_size 10m;
  proxy_buffers это как я понимаю объем памяти выделяемый на каждый коннекшн
(при необходимости), но
  тогда странно, что файл размером в 460K пишется в файл...

--
Best regards,
 Сухачев                            mailto:andrew@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.