Re: building nginx

On Sun, May 06, 2007 at 02:54:16PM +0400, Sergey Shepelev wrote:

> [...]
>  Так, часто бывает, что подобные библиотеки ставят в
>  /usr/local (lib,include,bin и т.п.), т.о. pcre.h будет в
>  /usr/local/include.
>  При этом для nginx нужно указать --with-pcre=/usr/local
>
>  А если библиотека установлена отдельно, скажем в /home/me/mymd5 и
>  файл md5.h лежит в /home/me/mymd5/include, то и nginx нужно указать
>  --with-md5=/home/me/mymd5.
>
>  А самое главное, что распространенные пути типа /usr,/usr/local
>  configure находит сам, так что параметр --with нужен только если
>  библиотеки лежат в нестандартных местах, как в примере с mymd5.

Нет, все эти --with-LIB= - это именно пути к исходникам.
Если системная библиотека установлена стандратно, то configure
найдёт её без дополнительных указаний. Если же не стандартно, то
нужно использовать

--with-cc-opt="-I /path/include" --with-ld-opt="-L /path/lib"

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.