Re: nginx+suexec, PHP и т.п.

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: nginx+suexec, PHP и т.п.
  • From: "Дмитрий Леоненко" <dmitry.leonenko@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 1 Mar 2007 16:33:04 +0200

ИМХО лучше для каждого запустить spawn-fcgi с нужными uid/gid а UNIX socket файл класть в специфические пользовательские директории.
nginx'ом использовать fastcgi_pass unix:/......../../.../ с переменными для каждого юзера, аналогично тому, что используется в параметре root
Должно работать хорошо и стабильно. В общем-то в запущенном для каждого юзера spawn-fcgi нет ничего старшного. Все ИМХО.