Re: настройка nginx

Здравствуйте, очень благодарен за ответ, он натолкнул меня на такую мысль - а если апач перевести на 81 порт, а nginx на 80 - то по идее браузер будет по умолчанию сначала к nginx'у обращаться...

Проблема в том что даже при принудительном обращении к 81 порту - nginx не отдает графику, я попробую еще потестить разные варианты настроек в nginx.conf - может что-нить и выйдет, буду благодарен за любые советы...

В общем юзаю такую конструкцию:

       server {
        listen       poddomen4.site.org.ru:81;
        server_name  http://poddomen4.site.org.ru/;

location ~* \.(jpg|jpeg|gif|js|css|png)$ {
            access_log   off;
            expires      30d;
        }

Когда была такая конструкция:
   listen       poddomen4.site.org.ru:80;
то вообще не работало, я так понял просто для nginx нужно прописывать
порт отличный от апачевского порта...

Рассуждай логически, как два демона уживутся на одном порту??? :)

При запуске nginx все работает на первый взгляд ОК, но похоже что все
на себя забирает апач... Например, когда я открываю несуществующую
картинку, то ошибка от апача выдается, а не от nginx...

У тебя браузер по умолчанию обращается на 80 порт. А nginx у тебя на 81

Буду благодарен за помощь в решении этой проблемы... Может я что то
не донастроил? Апач у меня на 80 порту... Уж простите что врываюсь со
своими наверное очень ламерскими вопросами, но уж очень хочется nginx
настроить...

Зачем? Ты хочешь сказать, что поставив второй демон и увеличив тем
самым расход аппаратных ресурсов, ты повысишь производительность?
Оставь Apache2 или обнови, а можешь оптимизировать выключив не
используемые extensions. В инете статей на эту тему полно.
Мне кажется что быстродействие увеличится за счет отдачи nginx'ом графики мелкой...
Апач оптимизирую, уберу екстеншены неиспользуемые, спасибо за совет...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.