Re[3]: Предложение_созда ния_форума_о_nginx

> Я именно за идею "комьюнити администраторов высконагруженных
> проектов", потому как (как и многоуважаемое сообщество xpoint и
> mail-листа nginx-ru) являюсь администратором/разработчиком очень
> высоконагруженного проекта, и за период своей работы наступил на очень
> большое кол-во граблей. Просто иногда очень хочется поделиться своими
> мыслями (решениями), потому как часто бывает, что решив проблему,
> забываешь о ней, и, в будущем, когда она повторяется, приходится
> вспоминать её решение. А если будет специальный форум, то можно
> [...]

 С вами я полностью согласен (и наверное найду чем поделится самому),
 но я считаю что не стоит придумывать велосипед, причём от раза к разу.

 Уже есть http://wiki.codemongers.com/Nginx, и там достаточное кол-во
 документации уже описано, и к тому же на нескольких языках. Это в
 всою очередь способствует продвижению nginx среди хотябы
 англо-язычного населения мира, а английский, как вы конечно-же
 знаете, является языком де-факто для любого админа.

 Я думаю что вместо запуска ещё одного проэкта стоит поддержать уже
 существующий, и так как Вики на codemongers на данный момент является
 самым обширным справочником по nginx в целом, не говоря уже что чуть ли
 не единственным сравочником на английском языке - то я предлагаю поддержать
его.

 Форум, опять таки ИМХО, не совсем подходит для категоризации и хранения
информации.

--
Best regards,
 Yuri Kushinov                            mailto:yuri.kushinov@xxxxxxxxx