Re: nginx, fastcgi php and invision powerboard 2.1.7 (ajax?)

On Thu, 28 Dec 2006 15:17:38 +0300
Kasper <kasper_wps@xxxxxxx> wrote:

> nginx и fast-cgi запущены как отдельные процессы и как по
> вашему должна осуществляться связь между этими процессами?

 Насколько я понял, Вы говорите о теоретической невозможности
безбуферной отдачи результата php скрипта через FastCGI. Если я
понял Вас правильно, позвольте поспорить.
 Связь осуществляется как раз через протокол FastCGI. По
Berkley сокету или TCP/IP. И тот и другой транспорт не
накладывают строгих задержек или буферов, т.к. на обоих возможен
тот или иной вариант flush() - отправка буфера веб-серверу. И
соответственно, веб-сервер отправляет клиенту. Т.е.
теоретических обоснований проблемы нет. Практически, я думаю,
проблема только в конфигах.

--
Sergey A. Shepelev <l4igem2@xxxxxxx>

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.