Re: общее ограничение скорости раздачи

On Mon, 20 Nov 2006 16:04:11 +0300 (MSK)
Andrew Kopeyko <kaa@xxxxxxxx> wrote:

> Несколько бэкендов для виртхоста - как-то непохоже это на массовый
> хостинг... Это уже нечто для ВИП-клиентов.  Я не ошибся?

Нет. Просто я привел упрощенный пример. Есть кластер, на нем живет нное
кол-во виртуалхостов. Каждому из которых надо сделать некоторые
ограничения. Причем для разных хостов, разные. Причем все vh живут на
одном ядре апача, на нескольких бакендах.

> То есть даже не на фронтенде, который хоть по виртхостам разложить
> может, а на border router'е ??

Вполне достаточно на фронтенде ограничивать, если конечно прокся умеет
это делать. Тут как получается, чем больше сущностей, которым требуется
знать конфигурацию отдельного клиента. Тем сложнее и не надежнее
система. Тем более, что все ограничения надо делать зная что
происходит внутри HTTP. То есть, мне например не интересно сколько
открыто TCP соединений на порт, мне интересно, сколько на данный
виртуалхост идет реальных соединений одновременно/в секунду в сторону
бакендов, для каждого vh.
Задачи две.

1. Чтобы не умер фронтенд (ну тут nginx+нормальное железо решают очень
многое)
2. Чтобы не умер бакенд

Более того, иногда может понадобится сделать ограничения даже не на vh,
а на конкретный URL.

--
Zherdev Anatoly.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.