Re: memcached integration idea + other ideas

Andrey wrote:

Моя ситуация. У меня несколько сот гигабайт статики (картинки). Обращения к большинству из них повторяются по крайней мере дважды за короткое время. Если бы была возможность сохранять в мемкеше, то можно было бы снизить нагрузку на диски. (У меня одно из узких мест - дисковая подсистема). Правда, я склоняюсь к мысли, что fs должна бы кешировать по идее эти картинки...
   В таком случае от мемкеша будет только хуже.
Мемкеш будет ещё и сетевой стэк нагружать, по другому в негодоступатся нельзя. Имеет смысл напихать в сервер побольше памяти, чтобы она использовалась как кэш файловой системы. Опять же, если использовать мемкэш на удалённых машинах, то диски более правильно.

Мемкэшь имеет смысл использовать только в том случае, если генерится очень тяжёлая динамика.

--
Ivan B. Serezhkin

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.