Re: Re: Установка успешна, но не запускается

On Wed, 27 Sep 2006 stan@xxxxxxxxxxxx wrote:

Спасибо, Игорь, за разьяснение. Но если позволите, замечание от лица огромной когорты ламеров в Юниксе. Уж слишком часто выбор продукта зависит не от его оптимизированности, а от простоты установки и обслуживания. У вас замечательный продукт, но добавление в него кое-каких маркетинговых черт, его совсем не испортит (при том, что он и бесплатный). Я имею в виду сообщения при запуске на консоль, в логе написать не "0.0.0.0:80 уже занят", а "порт 80 уже занят" и т.п. незначительные мелочи. Сами понимаете, что если народ будет выбирать nginx вместо разных Lighties, то в результате для вас, как автора это выльется в серьезные заказы и солидные приглашения (если конечно вы уже не сыты этим).

В струю к вышесказанному, у меня социальный заказ -- модуль управления nginx'ом для Webmin'а. Жаль, что сам ничего не могу предложить вашему сообществу (не системщик, прикладник), если только перевод на английский.

nginx создавался прежде всего как сервер для обработки одновременных
десятков тысяч соединений. Он не планировался как сервер общего
использования, например, как Апач. В nginx'е нет многих возможностей,
доступных в серверах общего использования, например, CGI и встроенный PHP.
Работа с тысячами соединений и ламерство в юниксах не совместимы:
там слишком много ньюансов, в том числе и на уровне ядра, чтобы ими
можно было управлять из webmin.

Что касается сообщений на консоль и в логи, то на данный момент есть
некоторая несогласованность, исправить которую не доходят руки,
но исправляться она будет в сторону логов.

Тестировать конфигурацию можно с помощью "nginx -t", но про "Address already in use" тест писать не будет, потому что в режиме теста
эта обычная ситуация - nginx сам слушает на портах.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.