Re: Re[8]: дурная слава nginx

Утечки памяти существуют в функциях, а не в движке, в движке есть
утечки которые в данный момент залатать нельзя, это я вам могу сказать
точно.

"утечки памяти по моей вине" - вы вообще понимаете о чем пишете?

если я решил написать какую-либо конструкцию, произошла утечка памяти,
виноват я? я не должен писать такого? хм, memory leaks - это баги,
баги эти вылазят по вине разработчика языка (или, если хотите,
программ на с/с++, в частности), т.е. если я программист на скриптовом
языке, каким это образом я вообще МОГУ написать конструкцию с memory
leak? я пользователь софта, того же php, если разобраться.

Другое дело - если я пишу расширение к PHP, основываясь на zend api,
вот тут уже я могу накосячить, это будет моя вина.

Могу вам точно сказать, что утечка памяти есть в функции phpinfo() и
тянется она от php 4.1.2

зачем safe_mode, если он обходится, зачем пресловутые magic_quotes_gpc
или, что еще более страшно - register_globals?

зачем memory_limit, если он обходится?

К слову о "костылях safe_mode" и тому, чему нет альтернативных решений:

В своей работе я использую gentoo linux, вот в этой системе php можно
установить с флагом hardenedphp (патчи от hardened-php + собственно
патчи от gentoo), вещь хорошая, пхп с этими патчами мне не удалось
"сломать", но дело в другом, простейшая конструкция.

<?php

$arr = array('username' => 'username1', 'password'  => 'password1');

foreach($arr as $key => $val) {
   doSomething();
}

?>

перестает работать вообще, вызывая fatal error, т.е. делайте выводы.

Да, по вашему - удачное решение на пхп - это абстрактный код яху
(какой его части?) ?

Я могу привести вам в 3 раза больше решений на пхп, которые бесполезны
и являются мусором, могу начать с того же smarty и закончить PEAR::DB,
бесчисленным количеством фреймворков на php.

А людям, которые не понимают сути nginx, не нужен, а вы вводите в
заблуждение Игоря, пытаетесь увести все в сторону непонятного пиара.
Работая с большими проектами, нередко приходится отключать бэкенд
(апач), но на моей практике ни разу не было случая, когда кто-то
написал в саппорт или пожаловался на nginx, это я говорю о рядовых
пользователях. Если у кого-то возникла мысль о возможности таких
суждений - это не значит, что такие суждения имеют место. Вы покажите
и докажите.

Вы не знакомы с руби - так познакомьтесь, на офф. сайте есть 3
замечательных видео, которые вам помогут, а зная лишь одну сторону
дела и во всю защищая другую не стоит судить о всей картине вцелом.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.