Re: учет одновременных сессий

Здравствуйте!
Fri, 2 Jun 2006 13:09:48 +0400 Вы писали:

> А вот, кстати, по вашему опыту можете ответить на пару вопросов?
>
> 1) стоит ли вообще беспокоиться про залипшие сессии или все работает
> более или менее нормально?

работает нормально, в тсарых версиях nginx были зависооны, и сейчас изредка
случаются, из-за этого раз в сутки полностью его рестартую
причины не определены....

> 2) вы ведь учитываете трафик по $body_bytes_sent? по факту, насколько
> честная закачка по сумме байт больше длины файла?понятно, что зависит

размер отдается нормально, я не запрещаю закачку посреди качания
в базе хранится количество доступного трафика для юзера (если он купил его) и
он вычитается при конце сессии,
поэтому иногда можно уйти в минус, но из-за постоянных обрывов связи (сам не
понимаю из-за чего?) далеко не уйдешь - максимум был 15 метров

> от многих факторов, но можно ли считать, что если юзер забрал 150%
> файла, то он его точно скачал полностью или нет? Или 120% ближе к
> правде? Или 180%? Или как вообще? :)
> 3) вместо таблицы сессий в HEAP не пробовали memcached?

не пробовал, мне sql ближе :)

--
AleXXX V. NovikoFF <alexxx@xxxxxxxxx>

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.