Re: Re[2]: Простейший Rewrite

Очень просто :)
Смысл в том, что есть куча ави, все они автоиндексом показываются и люди могут качать.
Только у некоторых людей админы банят ави-файлы, но не ставят ограничения на swf
Вот и находится решение, что есть две папки
/avi/
/swf/
во второй папке просто симлинки на файлы из первой, с исправленными окончаниями.

я так и делал раньше...только вот когда файлов много становится, то уже просто запаривает это :(

А хотелось бы автоматически:
1) саму папку сделать симлинком на ави-папку
2) автоиндекс во второй папке показывал бы не ави, а swf
3) ну и конечно скачка swf, даже по правому клику мышки "save as..."  :)))

06.04.06, Igor Sysoev <is@xxxxxxxxxxxxx> написал(а):
On Thu, 6 Apr 2006, Alex Kitschkiruk wrote:

> но я и без него делал...все равно :(
> не хочет отдавать теперь ни Avi ни swf, говорит нет такого файла

> Нет. А зачем ?

> чтобы пользователь открыл папку с файлами и скачивать начал (или правой
> внопкой сохранить, или через качалку)
> А так получается, что видит он ави, а скачивать может их (пока еще не может)
> как swf

Я что-то не понимаю задачи. Зачем все эти avi, если нужно, чтобы было swf ?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.