Re: А вот с какого мо мента надо на nginx с ап ача переходить?

Vitaly Puzrin пишет:
-  на  основном  сайте относительно тяжелая CMS (EZ Publish) которая
временами   некорректно   сбрасывает  кэш  страниц.  При  отстройке,
соответственно, на пиковых нагрузках ложился и основной сайт и форум
(слишком  сильно  апач  плодился,  плюс  соединений  с mysql слишком
много).

А так удалось под CMS сделать отдельный FCGI сервер, так что при самом
плохом раскладе, все встанет в очередь но не ляжет. Ну и на форуме
аналогично.

ES> Виталий,  в  PHP нет полноценного FCGI, только заглушка. А EZ Publish,
ES> если не ошибаюсь, это PHP.

Принципиальной разницы не наблюдаю. У меня для CMS FCGI с 3 процессами
на отдельном порту, и есть гарантия, что больше 3 запросов
одновременно выполняться не станет (там в клинических случаях 30
секунд может потребоваться). Ну и для всего остального еще 5
процессов.

Если вы про ту неполноценность, что каждый скрипт в памяти не висит и
каждый раз заново грузится, то это не особо принципиально (в моем
случае) - акселератор вопрос нивелирует.

Собственно, вопрос о другом был - кто когда на nginx переезжал.
Я чуть больше года назад, и только местами, надеюсь ответил на ваш вопрос? :)

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.