Re[4]: Вопрос по CGI-скриптам

AK> Если нагрузка там небольшая - то, один раз поставив отдельный
AK> Апач\lighttpd, подкручивать в нём ничего не придётся. Много годы.

AK> Разве это не удобство?

AK> А ради чего вы разрушали единственный Апач, строя связку nginx + fastcgi?

AK> Ведь не удобства ради? наверняка ради работоспособности.

AK> А удобство инсталляции\сопровождения было принесено в жертву на алтарь
AK> работоспособности...

AK> Нет, не только у вас - но у вас существует замечательный workaround.

Удобство, в моем понимании, заключается в том, чтобы не прибегать к
подобным work-around-ам :) . Вот именно такого удобства и хочется,
причем не обязательно бесплатно. Настаивать конечно не могу. Просто
постарался максимально четко описать ситуацию, с которой столкнулся.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.