Re[3]: ngx_http_layouts_filter_module

Hi, Igor.

> Мне кажется, добавлять что-то перед началом ответа в настоящее время
> не стоит - современные браузеры по разному воспринимают ответ с
> DOCTYPE и без него.

 Настоятельно просил бы оставить такую возможность, хотя бы и
"выключено по умолчанию". Кому не надо - не включат. В противном
случае вообще пропадает смысл использования - фича вроде бы и будет
(частично), а использовать ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ АПАЧ, т.к. там и сверху
и снизу есть. Маразм получится.
 Повторюсь - то, что "браузеры воспринимают", на данный момент
приемлемо. Это работает сейчас в mod_layout, и УСТРАИВАЕТ тех кто
ИСПОЛЬЗУЕТ это. А кого не устраивает/не нужно, тот не включает. Или
используют бета-фичу "вставить после <html>" (которую МОЖЕТ БЫТЬ можно
будет реализовать, ЕСЛИ на это будет желание :)).
 Короче краеугольная довольно таки вещь - ОБА layout'а (хотя бы
верхний и опционально включался бы).

--
engineer

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.