Re: X-Accel-Redirect и базовая а вторизация

Igor Sysoev пишет:

> В лог можно писать $remote_user, он берётся из заголовка
> "Authorization: Basic ...".

Я немного неправильно сформулировал. У меня используется не базовая
авторизация, а своя по кукам. Есть модуль mod_perl в апаче, который
занимается ее проверкой и выставлением соответствующих внутренних
переменных апача в нужные значения (что-бы в логе был видел юзер). А вот
как это сделать с nginx я как-то и не представляю. В скрипте который
формирует X-Accell-Redirect имя юзера доступно (но именно имя юзера, а
не заголовок "Authorization:"). Как его можно передать nginx что-бы он
его воспринял? Вручную сформировать заголовок "Authorization:"?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.