RE: Шаблоны

> XSLT - это технология, с которой я предпочитаю общаться по
> минимому, не больше нескольких часов в год.
Ну из всех шаблонных движков этот наиболее предпочтителен, по-моему.
Хотя тут, конечно, встает вопрос с производительностью - на xslt можно
не только простые шаблоны сделать, но и ооочень тяжелые... Но, с другой
стороны, это не полумера, не костыль, а полноценное решение будет. И уж
пользователь пусть сам дальше решает, что на фронтэнд выносить, что на
бэкенд... Ну и, думаю, по популярности xslt если еще не обошел всех
прочих по отдельности, то не долго осталось. От языка/ос не зависит,
имеет вагон и маленькую тележку независимых и очень грамотных реализаций
и т.д. и т.п...
Короче это будет решение неограниченно масштабируемое, устойчивое,
универсальное и простое в реалазиции.

Второй вариент - перловый парсер подключать, и пусть уж кто хочет - xslt
приделывает, кто хочет - еще чего лепит. Под перл полно шаблонных
движков, собственно.

GribUser
www.gribuser.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.