Re: Хочется заменить apache н а фрихостинге

On Tue, 20 Dec 2005, Alexey N. Kovyrin wrote:

Вот у меня появилась мысль заменить апач на узлах своего фрихостинга (статики) на nginx... Сейчас апач с самописными моделями делает следующее: 1) ограничивает размер отдаваемых файлов определенным числом (200кб, например).

Этого нет.

2) органичивает рефереров при скачивании картинок (только кросс-линки в пределах хостинга).

http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_referer_module.html

3) считает статистику (внешним демоном, получающим инфо о посещениях от апачевского модуля).

Этого нет.

4) вставляет баннерный код на страницы клиентов (по правилу top_banner + user_page + bottom_banner).

Этого нет, но механизм фильтров для этого есть.

5) Ограничивает отдачу контента определенным набором расширений файлов (только статика).

В смысле, отдаём только, например, .html, .gif и .jpg, а всё остальное - 404.
Что-нибудь можно сделать на rewrite.

Так вот какой вопрос возник: что из вышеперечисленного придется написать модулями, а что можно реализовать родными средствами nginx? Я понимаю, что п. 3 - это придется написать, п.4, вероятнее всего, тоже (кстати, потом можно будет его в какой-нибудь contrib положить - нужная иногда штука получается).

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.