Re: php

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 13 ноября 2005 г., 15:55:52:

IS> Сам nginx не умеет обрабатывать PHP, есть два способа использовать PHP
IS> вместе с nginx:

IS> 1) передавать запросы на другой веб-сервер, который умеет работать с PHP,
IS>     например, Апач

правильно ли конфиг для этого варианта:

location ~ \.php$ {
                proxy_pass         http://127.0.0.1:80/;
                proxy_redirect     off;
                proxy_set_header   Host             $host;
                proxy_set_header   X-Real-IP        $remote_addr;
                proxy_set_header   X-Forwarded-For  $proxy_add_x_forwarded_for;
                allow all;
                }

апач принимает запросы на 127.0.0.1:80

Listen 127.0.0.1:80