Re: Разделение трафика

On Sat, May 28, 2005 at 08:13:54PM +0400, Anton Yuzhaninov wrote:

> Можно с помощью mod_geo когда зарубежный посетитель заходит на
> www.site.ru (который стоит в России) редиректить его на www.site.com
> который стоит за рубежом. И наоборот.

На самом деле это последний вариант который я рассматриваю. Хотелось бы
чтобы все происходило без подмены домена, но nginx тут не поможет, это
решиться только через DNS.

> Теоретически это позволяет делать view в 9-м бинде но подозреваю что
> если туда прописать 1000 префиксов он загнется, поскольку алгоритмы
> типа Radix tree для быстрого поиска по списку префиксов там не
> используются.
>
> Можно попробовать запустить два бинда на разных
> портах с разными зонами. А с помощью ipfw table + ipfw fwd редиректить
> запросы от зарубежных ip на другой порт. Но неуверен что с биндом
> прокатит ipfw fwd.

Спасибо за идею, завтра попробую как будет вести себя такой вариант под
нагрузкой.

--
Konstantin N. Bezruchenko, BK5536-RIPE

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.