RE: Re[4]: Высокая нагрузка на процессор - с чего бы?

> а более весомые аргументы есть ?
> кстати насколько мне известно PG требует больших ресурсов от
> железа, да и перенести приложения которые уже работаю
> работают на него без приличного downtime (хотя бы н перенос
> базы) и проблем думаю будет совсем не просто и не дешево.
Это, конечно, оффтоп, но я перешел с PG на MySQL. В основном из-за
скорости. На некоторых замысловатых запросах PG клинит, и вылечить это
буквально невозможно. Он, как выяснилось, не обращает внимания на такие
мелочи, как unique key и все норовит на основе свойе статистики что-то
мутить. И если его клинит, то труба. Одно подтянул - другое повалилось.
И наоборот. Одной лиш фичи типа MySQL-ной STRAIGHT_JOIN хватило бы,
чтобы это разрулить, на 99% запросов он молодцом и в плане стабильности
MySQL ну просто рядом не валялся, но такой фичи нет. И он по пол часа
делает full scan прежде, чем сделать отбор по индексному полю. Ну и
вообще скорость... MySQL существенно быстрее работает при прочих равных.
И UTF8 нормально сделан в MySQL, в PG UTF8 сделан из рук вон.

Но моя-то проблема не в том, народ. У меня с мускулом полный консенсус
под солярисом, у меня с nginx странности. Я до конца недели его
понаблюдаю, а потом прикручу Squid, тож погляжу. Вот тоже геморой на мою
голову. Но прогноз у меня нехороший :(. Я, в целом, понимаю, как у меня
что работает и такую загрузку nginx давать не должен. Какой-то там есть
затык/глюк в настройке/etc.

Ps. Кстати в MySLQ я так и не воспользовался STRAIGHT_JOIN, планировщик
там куда как умнее оказался.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.