Re: caching в nginx

On Apr 9, 2005 6:13 PM, Igor Sysoev <is@xxxxxxxxxxxxx> wrote:> On Sat, 9 Apr
2005, Serge wrote:> > > Игорь, а кэширующие возможности nginx будут включать
возможность кэша в> >памяти?> >Было бы здорово, если можно было на уровне
server задать опции кэширования в> >памяти, то есть размер кэша, алгоритм
работы с кэшем, expire time и т.д., а> >на уровне location задавать возможность
кэширования файлов в данном> >location, макс. размер файла и т.п.> >А то ведь
столько памяти освободилось за счет nginx, надо ее использовать!> >:)>
>Наиболее разумным мне тут видится кэширование статического контента. Тех же>
>картинок.> >Может быть еще имеет смысл подумать об интеграции с memcached
сервером.> >В общем, какой roadmap по этому поводу вообще? :)> > В текущих
планах предполагается кэш в виде файлов и в памяти.> В файлах - ответы proxy и
fastcgi, сжатые ответы.> В памяти предполагается держать дескрипторы открытых
файлов,> небольшие файлы, mmap, редиректы, скомпилированные ssi-скрипты.> > На
кэширование будет влиять куки, переменные (например, geo) и тому подобное.> >
Что касается кэширования статики, то, на мой взгляд, имеет смысл> держать в
памяти только мелкие файлы размером до одной страницы или> около того. Статику
лучше отдавать sendfile()ом, кэшируя только> открытый дескриптор файла. Совсем
уж мелкие файлы (до 1К) лучше> держать в памяти и отдавать writev()ом. mmap()
лучше не использовать,> по крайней мере, на FreeBSD, про другие ОСы не скажу.
Спасибо, будем ждать :)

-- Best Regards, Serge

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.