Re[2]: Load Balancing на основе вх одящих IP

Hi, Andrew.

[skip]

> наверное, имеется в виду функциональность sticky, имеющаяся во всяких
> промышленных балансёрах, типа Cisco SLB - когда нагрузка между бэкендами
> распределяется равномерно (или пропорционально заданным весам бэкендов),
> но пришедший клиент всякий раз пробрасывается именно на тот бэкенд,
> который обрабатывал самый первый запрос от него.

> я не знаю open-source проектов с такой функцоинальностью.

Есть mod_backhand + Wackamole
Довольно мощная система и довольно проста в реализации.

http://www.backhand.org/mod_backhand/
http://www.backhand.org/wackamole/

Один раз пробовал поднять это все, в качестве эксперимента.
В продакшене под нагрузкой не пробовал, но собираюсь в ближайшее
время.

--
Konstantin N. Bezruchenko, BK5536-RIPE

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.