Re: кэширование и content -type

Phil Kulin wrote:
Здравствуйте, Михаил!

Sunday, March 20, 2005, 2:36:56 PM, Вы сообщили:

ММ> Интересный  подход  к  хостингу.  Не  опасаешься, что потом люди везде
ММ> будут  писать,  что  у  тебя глючный хостинг, люди на форумах случайно
ММ> авторизируются под чужими логинами, результаты поиска по сайту выдатся
ММ> по  другим  словам и т.д.? Помню были глюки с кэшированием динамики на
ММ> акселераторах Зенона, так клиентам это очень не нравилось.
ММ> А  подобных  клиентов  ИМХО надо отключать с нотификацией по мылу и по
ММ> возможности  по  телефону  и  тыкать  в  пункт договора, где прописаны
ММ> лимиты или предлагать перейти на другой тариф или дедикейтед.

Три руки за. Только так.
Четыре. Моя тоже. Только с чего вы взяли, что это хостинг? А если это написано программером, который сидит рядом со мной, для нашего сайта, и который забыл сделать индекс в базе, а на следующий день загремел в больницу?

Кроме того, есть ситуации совершенно не аварийные. Как пример - у нас много используется скрипт, создающий превьюшки для картинок. Один раз отработав нормально, он результат работы сохраняет и при последующих вызовах выдаёт. Кроме того, дабы можно было отдавать такие картинки фронтендом, скрипт, генерирующий ссылки на такие превьюшки, смотрит, нет ли уже готовых, и если есть, даёт прямую ссылку на них. А туда у меня AccelNoPass - соответственно, запрос до бакенда не доходит. Сложно, правда? Если у меня будет возможность кэшировать ответы такого скрипта фронтендом, мне вся эта сложность становится не нужна. Можно в этом случае выделить сей скрипт с помощью location, как Игорь предложил, но если он отдаёт не только картинки, а в общем случае неизвестно заранее что, как Кроха заметил, то это уже не подходит.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.