Re: nginx-0.1.25

On Sat, 19 Mar 2005, Sergey S. Ropchan wrote:

On Sat, 2005-03-19 at 17:11, Igor Sysoev wrote:
On Sat, 19 Mar 2005, Михаил Монашёв wrote:

IS>      *) Добавление: nginx теперь не запускается под FreeBSD, если значение
IS>         sysctl kern.ipc.somaxconn слишком большое.

Слишком большое это какое именно? 32768 нормальное значение?

Нет, максимальное значение 32767, для 6.0 - 65535. nginx сам напишет.

Возможно имеет смысл не задавать конкретные значения kern.ipc.somaxconn
прямо в коде как сейчас ngx_freebsd_init.c:

   if (version < 600008) {
       somaxconn = 32767;
   } else {
       somaxconn = 65535;
   }

а вынести эти значения в заголовочный файл - ну например в
ngx_freebsd_config.h и определить их через #define ..... с целью более
удобной настройки, при возможном изменении данного (kern.ipc.somaxconn)
значения в будущем (!?), чтобы не искать по коду !?

Если значение изменится, всё равно придётся в этом месте править код
и добавлять новую версию FreeBSD. Проверка версии делается не при компиляции,
а во время выполнения.

И еще, извините возможно этот вопрос уже не раз задавался: существует ли
публично доступный cvs репозитарий с исходным кодом nginx !?

Нет.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.