Re: Вопрос по proxy

On Mon, 14 Mar 2005 17:17:11 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is@xxxxxxxxxxxxx> wrote:

> Рефреш - это новое соедиение. К старому оно уже не имеет отнощения.
>
> Не использовтаь таймаут нельзя - nginx разрабатывался не для
идеального
> мира, где всё всегда работет, а для реального.
>
> Но ничто не мешает поставить "proxy_read_timeout  1h" или даже
> "proxy_read_timeout  1d".

Понятно. В принципе я уже понял, что без увеличения таймаута ни чего
путного не выйдет. После установки
proxy_next_upstream  error invalid_header;
запросы перепосылаться перестали, зато я стал получать
"504 Gateway Time-out"

--
Zherdev Anatoly.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.