Re[2]: freebsd nginx + fastcgi perl

On Tue, 15 Feb 2005, Alexander Popkov wrote:

> [...]
php скриптов? Получается что один fcgi сервер (который висит на
получается?

AS> не 1 а сколько укажешь при запуске в соответствующей переменной
(PHP_FCGI_CHILDREN).
AS> РНР  при этом запустит такое же кол-во процессов fcgi процессов.

Но эти все процессы - это будет запущенный _один_ скрипт а не разные -
верно?

Нет. PHP может запускать много скриптов.

Я просто спрашиваю реально ли задать в конфигурации одним location
полностью весь каталог fcgi скриптов, или на каждый конкретный скрипт
надо писать отдельный location?

тоесть
 location /fcgi-bin {
     fastcgi_pass localhost:9000;
     fastcgi_root /path/to/fcgi-bin;
 }

подобная конфигурация сможет правильно обработать
запросы /fcgi-bin/test.pl и /fcgi-bin/other.pl
или надо писать все же вот так:

 location /fcgi-bin/test.pl {
     fastcgi_pass localhost:9000;
     fastcgi_root /path/to/fcgi-bin/test.pl;
 }
 location /fcgi-bin/other.pl {
     fastcgi_pass localhost:9001;
     fastcgi_root /path/to/fcgi-bin/other.pl;
 }

?

Прежде всего, fastcgi_root в всех случаях должен быть /path/to/.

Что касается обрабоки разных скриптов одним сервером, то всё зависит
от fastcgi-сервера. PHP умеет. В перловых скриптах, нужно разбирать
PATH_TRASNLATED и запускать нужный скрипт.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.