Re[2]: apache => nginx + fastcgi + php

R> Прошу прощения за кучу вопросов :)

R> А много доменов использует пхп и сколько за час проходит народа на
R> ненагруженном хосте?

порядка 10 доменов - на одном сервере
порядка 50 - на другом.
коннектяцца к одному fcgi серверу на localhost'e.
за час сложно сказать - за сутки порядка 50-100 тыщ заспросов к пхп.
там в основном статика просто.

R> Пхп 4.3.10 или 5.х было ?
4.3.10
нагрузка была ~600К запросов в сутки
в моём случае подвисания начинаются при 300K+ / сутки

R> Может и такое, каждый дистрибутив имеет свою подпись фирменным глюком :)

ну да :)
хотя для окончательных выводов пока маловато результатов. может быть
это всё таки nginx fcgi что то не то говорит пхп :) или я что то
недопонял в настройках :)

R> А впечатление от работы (пока работало :) положительные ? кроме зацикливаний
?
R> И пользовательские приложения нормально жили ? Без глюков ?
да, впечатления вполне положительные, единственное, что часть вещей
доступных только в mod_php естесвенно пропадает (заголовки и связанные
с ними функции). ну и то что на данный момент nginx не передает DOCUMENT_ROOT в
ENV

Алексей Бещёков.
proforg@xxxxxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.