Интересная проблема появилась с новым nginx

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Интересная проблема появилась с новым nginx
  • From: RaPaMaN <rapaman@xxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Feb 2005 14:16:45 +0200

Добрый день,

с последним nginx - 0.1.17 (обновился до него с 0.1.15) появилась интересная
проблема раз в сутки-двое:

Машина еле ползает, куча апачей висит и жрут процессор (активно 1-2) - nginx
работает, но все соединения с 502 ошибка, кроме статики - еще ее как-то дает.

Перезапускаю апач - все возвращается на места свои, снова 5 апачей висит и все
фурычит дальше нормально.

Я грешил на собранный мной mysql, думал может где-то он ломается (хотя в логах
чисто), так как он тоже вместе с апачем участвовал в пожирании ресурсов.
Поставил бинарник от mysql 4.0.23, а не сурсы пересобрал. В итоге -  сегодня
ночью (после 17 часов после перезапуска апача и нового mysql) - красиво жрут
ресурсы только  два апача, перезапускались они минут 10 - не могли детишек
своих никак прибить. После перезапуска все нормализовалось.

Я не успел в тот момент повесить strace на апачи, так как надо было чтобы
сервер отвечал на запросы. Жду следующего события

У меня связка nginx + apache 2.0.52 и федорина корка 2 (бэкэнд).

Отключил сегодня в апаче keep-alive и MaxRequestPerChild вернул на 0, было 300
( у меня prefork)

Но самое иинтересное, что это все появилось с обновлением до nginx 0.1.17.
Ничего больше не обновлялось на хосте с версии 0.1.15.

У меня почему-то подозрение, что где-то клин на проксировании сайтов с
php+mysql.

В логах nginx как обычно - таймауты и прочие обычные ошибки, а потом бац -
upstream timeout и дальше веселуха пошла.

Еще что я сделал после апдейта на 0.1.17 - выставил 1 рабочий процесс, до
этого было 5 ( по числу пальцев на руке ;) )

С Уважением,
Дмитрий.

--
Remote Admin Service