Re[2]: много виртуальных хостов

On Fri, 10 Dec 2004, Nick S. Knutov wrote:

>     А вот интересный вопрос. есть некоторый сервер. Обычный хостинг. С
>     количеством примерно в 2 тыс. сайтов. Сайтов с большим архивом
>     фотогафий не очень много(ну скажем штук 100, но они очень
>     малопосещаемы), а много скажем мелких статических файликов.
>     В пределах 50 кб.
>
>     Есть ли смысл здесь использовать nginx для отдачи такой статики?
>     Снизится ли от его использования нагрузка на проц?
>
>     ps: freebsd, sendfile on;  ;)

nginx, как и остальные лёгкие сервера, всегда снижает нагрузку на процессор
по сравнению с Апачём. Вопрос лишь в том, будет ли эта разница заметна
невооружённым глазом ? Всё зависит от того, насколько сейчас Апач ест
процессор.

Что касается sendfile, то я пока большой разницы в нагрузке на процессор
под FreeBSD не увидел, что-то около 5-10% на 35Mbit/s (что в моём случае
можно списать на ошибку наблюдения). Но тут есть два момента. Во-первых,
возможно, на больших скоростях разница будет ощутимее. А во-вторых, там
используется карточка fxp0 без аппартного chksum, то есть, реально
zero copy не получается, так как процессор сам считает chksum.

Интересно будет узнать опыт использования sendfile другими.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.