Re[2]: [inet-admins] bl.spamcop.net

Hello ,

а  РТКомм  не  хочет  хотя  бы  релей предоставить тогда из незакрытой
сетки?
А  так  понятно,  что  они монополисты и пока что хотят - то и делают.
Обычно  в таких конторах все зависит от конкретного человека. Уволился
он  -  и  все,  никто  не  почешется  даже  от  того что у кого-то там
проблемы. Совковая система, правильно я понимаю?
Наш  провайдер  хостинга тоже в каком-то списке числится. Но там такой
список  маразматический,  что  там  половина  интернета  висит  и  им
пользуются все меньше и меньше. У нас жалоб даже нет. :)

/ Pavel Merdin