Re: [inet-admins] опла та за трафик

On Mon, Jul 03, 2006 at 10:01:58AM +0400, blny@xxxxxx wrote:

> А разве не тоже самое ? Ты инициируешь запрос для получения информации -
> и собственно ее оплачиваешь

Мм... Я выкладываю на какой-то внешний ftp видеоколлекцию :) , и
_инициирую_ запрос, но трафик получается исходящим... :)

На самом деле - дело в том, что основной потребляемый конечными
пользователями трафик - входящий. Поэтому для конечных пользователей
выделенных линий входящий трафик, как основной потребляемый ресурс,
, в основном, и тарифицируется. (При этом замечу, что сейчас модно в
договорах писать, что тарифицируется не входящий/исходящий, а _наибольший_ из
трафик.)
Для пользователей хостинга и прочей телематики  - основной трафик - исходящий,
соответственно, если трафик тарифицируется - то тарифицируется именно он. С
другой стороны, чем крупнее
собственно хостинг - тем больше, пролучается, в сети ресурсов,
интересующих абстрактных пользователей выделенных линий => можно на этом
как-то играть (Платные пиринги, и т.д.). Поэтому в некоторых  случаях
(Мастерхост?) генераторы этого исходящего трафика даже получают какие-то
бонусы, и пользователю телематики, наоборот, выгодно генерировать побольше
исходящего трафика.

> На самом деле оплата входящего трафика это частный случай; Раньше просто
> смотрели какого трафика больше - и брали за него.. обычно входящего было
> больше раза в 3-4 (в ТТК и на сегодняшний день - счет выставляется за тот,
> которого больше)
>
> В большинстве случаев на практике берутся деньги за тот трафик - который
> ты потом оплачиваешь апстриму ;)
>
> --
> Blinov A. Sergey

С уважением,