RE: [inet-admins] Riverstone 15K??

> ну как сказать. Это гарантия того, что чужой b2b трафик не
> убъет свой p2p, если за него заплачено :-)
Современные сети пд имеют высокую динамику роста и строятся по бесколлизионному
принципу. Если провайдер этого не делает, или в случае аварий на его сети
просит юзера
доплатить для исключения эффекта этих аварий - это плохой, негодный и
неграмотный провайдер.
Я так считаю.

Другое понятие SLA - добровольные обязательства выдерживать определенные
параметры для всех сервисов,
с методами их контроля и компенсациями за время невыдерживания (shit happens) я
напротив всячески приветствую.

Инными словами - правильно построенная сеть имеет одинаковыt параметры SLA для
всех сервисов,
за исключением технологии абонентской линии.

> Когда у вендора в принципе нет L3, то его предложения суть
> именно предложения по построению опорной сети на L2. У
> кого-то это MACinMAC, у кого-то - VPLS. И, собственно, уже
> есть примеры, когда операторы строят опорную сеть на VPLS по
> схеме "VFI per service" (inet, voice, video, etc).
VPLS по определению подразумевает опорную сеть MPLS. ;)
А то что названо выше - LAN растянутая до масштабов сети провайдера.
Ужаснах. Вот например сеть образца прошлого века:
http://ftp.mtu.ru/mtu/oldftp/horgi/slops/ME.jpg
Два поколения администраторов разбирали этот кошмар...
Не все дожили до светлых дней. =8)

Гыы... Развод на флейм. Децкий сад.

WBR,
Andrey Zimin | AVZ-RIPE