Re: [inet-admins] Re: RIPE NCC problematics

On Thu, 14 Oct 2004, Seva Gluschenko wrote:

> Некоммерческая организация, существующая на взносы, вряд ли платит
> налоги. А даже если и платит - желающие проконтролировать и
> порегулировать находятся тогда, когда в наличии имеются деньги или
> власть. Здесь не имеется ни того, ни другого. Откуда желающие?
Власть есть.  Полагаю, при
любом
раскладе возможно изменение минсвязи соответствующих нормативных
документов, и т.д, - чтобы уже по указанию соответствующих
государственных служб новый RIR выполнял соответствующие
действия (разделегирования реверсов, временное вынесение
route'ов, и т.д) ,например, дабы "несоответствия"
на узлах связи неких провайдеров устранялись с большим энтузиазмом.

И не надо говорить про юридически грамотно составленные документы, и т.д.
. Есть мнение, что в  существующей реальности "Тем, кто Родину не
любит"/с/ они помогают далеко не всегда.