[inet-admins] Re: RIPE NCC problematics

Maxim Mazurok wrote:

Некоммерческая организация, существующая на взносы, вряд ли платит налоги. А даже если и платит - желающие проконтролировать и порегулировать находятся тогда, когда в наличии имеются деньги или власть. Здесь не имеется ни того, ни другого. Откуда желающие?

WOW! Сева, Вы не видите здесь власти? Ой ли?
Сева, Вы не видите здесь денег? И не надо. Достаточно тех, кто видит.
Регуляторов найдется более чем достаточно. Очередь создадут еще.

Я вижу, как можно написать уставные документы, чтобы в них не было ни денег, ни власти. И понимаю, что их можно написать и по-другому. Засим вопрос в конечном счёте в том, берётся кто-то что-то делать или не берётся и как он делает то, что берётся.

Но я принципиально несогласен с тем, что добиться поставленной задачи невозможно.

Одна из тех вещей, которые до крайности огорчают меня - это вот такая вот предвзятая готовность к худшему. Непонятно, как с такой пораженческой позицией вообще можно дела вести - всё равно ведь партнёры подставят, клиенты разбегутся, а государство наедет.
Активная жизнь после 25 лет приучивает если не к пессимизму, так к реализму
с цинизмом - уж точно. Меня лично ставит в удивленное состояние Ваш
оптимизм.

Реализм с циничным оттенком тоже может быть пессимистичным (государство всё съест) или оптимистичным (руки коротки). Я предпочитаю трезвый расчёт: пока отсутствует властный или денежный интерес, желающих не найдётся. А чтобы не нашлись желающие таковой интерес создать, надо чётко проработать документальную базу.

только через национального оператора, который будет раздавать только РА из
своего блока? Это крайний случай, но имхо весьма реальный, за примерами
далеко ходить не надо.
В Минск? Вряд ли у нас дойдёт до демократии по образцу белорусов. Как минимум потому, что магистральных провайдеров несколько, и один под другого не построится.
зато правительство одно :)))) оно под себя все подстроит при желании.

это именно пессимизм, каким бы Вы его циничным реализмом ни называли.

--
SY, Seva Gluschenko, just stranger on The Road.
Yandex LLC Maintenance Team          | GVS-RIPE