Re: [inet-admins] Re: RIPE NCC problematics

On Thu, Oct 14, 2004 at 12:40:29PM +0400, Seva Gluschenko wrote:

> Ещё раз прошу не путать терминологию, а конкретно RIPE и RIPE NCC, а
> также абстрактный RIR (ARIN, APNIC, RIPE NCC, LACNIC) и конкретный
> проект (пока для простоты скажем CISNIC).

ok, прошу прощения, имел в виду RIPE NCC.

> Он может предложить русскоязычное сообшество, которое будет в состоянии
> обсуждать и принимать свои политики и регламенты. В RIPE NCC сейчас
> европейское лобби перевешивает.

Русскоязычное сообщество никто не мешает создать и так. Более
того, позволю себе напомнить, что такое русскоязычное сообщество
уже создано по результатам обсуждения ripe-167. Называется
OFISP, никаких activities, кроме антиспамовых, не наблюдается..
Ничего полезного, кроме ofisp-005 я от него за шесть с половиной
лет не увидел.

Если хочешь создать еще одно сообщество - пожалуйста, создавай.
Разрабатывай свои регламенты и политики. Проси от членов сообщества
чтобы им следовали. Возможно, если данные политики будут достаточно
хороши - я тоже буду им следовать. Возможно, если я увижу какую-то
_реальную_ пользу от этого community - я к нему присоединюсь.

Но, пожалуйста, не устраивай "добровольно-принудительного" членства
в этом сообществе.

> Более-менее - это хорошо сказано. Практика показывает, что не более, а
> зачастую даже и менее. Русскоязычный персонал в RIPE малочислен, если он
> будет пытаться заниматься всеми русскоязычными, он просто порвётся.

> Здесь прозвучала реплика представителя какой-то из интернет-организаций
> Украины (извините, документально не помню) о том, что им оплата услуг в
> рублях и сюда была бы проще. Видимо, законодательства так увязаны.

На обсуждении ripe-167 _все_ представители от Украины голосовали
_против_ создания CIS RIR. При том, что бухгалтерские вопросы и
тогда поднимали... Представителей от других стран не было...

> Regional meeting, а отнюдь не general. Много представителей из Украины,
> России и прочего СНГ бывает на general meeting? А между тем документы
> RIPE принимаются именно там.

> какое преимущество по-твоему является существенным?

Ты мне хоть какое-то преимущество дай :)))

А то получается диалог типа:
- Давайте сделаем CISRIR и всем будет хорошо!
- Что хорошо ?
- Все хорошо!
- А что конкретно ?
- Создадим community, будем создавать свои полиси и регламенты,
и всем будет хорошо!
- Что хорошо ?