RE: Re[4]: [inet-admins] Чего-то все мол чат про демарш РТКо

> Я видел (c)
Что и где?
Я не издеваюсь, мне правда интересно.
Я, например вижу что мелочевка перестала демпинговать якобы "российским"
трафиком.
И это есть гуд.
А вот клиенты МХ наоборот пытаются фильтровать от сетей - и это есть бед.

> Угу за десятки килобаксов за Гиг. Рассказывайте эти сказки
> пользователям.
Ммм, услуга лицензируется как _передача_, а не _продажа_.
Правда разницы не чувствуете?
Мы его не генерируем, а доставляем.
Точнее генерируем, но в другой области - телематике.
Не определяющей, надо сказать.
И спонсировать его генерацию сторонней компании как-то не хочется.
Точнее хочется, но по своему выбору. =8)

> Это на каком таком основании? :)
Желании, подкрепленном лицензией, надо думать.

> Ничего, вот я тоже поиграть в банк не прочь :)
Это смертельно опастно... =8)

> Это уже не важно. Я могу показать пальцем, могу сказать о готовности
> их поднять, но всё это невозможно и приходится идти другими путями.
> И я точно говорю - область таки развивается и таки все будут платить,
> рано или поздно будут - МХ там, или РТКомм, или ещё кому.
Можно мне? =8)
Яж говорю - здесь решаются долгосрочные бизнес-задачи, с-нно и средства из
области бизнеса, к Инет морали имеющие весьма опосредованное отношение.

Так что кричи - не кричи, нифига не поможет.

Понятно что все деньги хотят получать, а отдавать не хотят.
Где-то должен быть баланс.
Он вроде был, пока мх с инициативами не вылез, да еще  посередь большой
войнушки.
Вот и мочат. :)

WBR,
Andrey Zimin | AVZ-RIPE