[inet-admins] Порча "аутглюком" (tm )... /Re: [inet-admins] Свитчи Allied Telesyn апдейтили? /Re: [inet-admins] Свитчи HP и с чем их едят//

О, да вы совершенно зря мне что-то советуете. ;->

Что ж, если будет время я отвечу на ваше письмо предметно, чтобы у коллег
заблуждений не оставалось. Но то, что support у AT мягко говоря "никакой",
примите априори, пожалуйста.

Далее следует испоганенная "аутглюком" (tm) цитата моего письма.
Какая мерзость, уж извините и позвольте совет!...

        http://www.mutt.org/

        The Mutt E-Mail Client

        "All mail clients suck. This one just sucks less." -me, circa 1995

Говорят, есть его порт под Windows (BTW, почем "Винду" брали?). Но, почему
думается, что any UNIX sucks less. :-)

< Date: 2004-07-19 15:08 +0400; From: kiselev@xxxxxxxxxxxx

/poige
--