ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 

  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: Inet-Admins
Inet-Admins mailing list archive (inet-admins@info.east.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=C9=CE=D4=C5=D2=C5=D3=CE=D9=CA_=D7?= =?KOI8-R?Q?=CF=D0=D2=CF=D3?=



Добрый день!


Из формального может быть только, как уже заметили процент downtime оборудования/ПО (и общее качество работы - глюки/тормоза и т.п.), работоспособность которого находится в зоне ответственности данного IT департамента (за исключением, очевидно, случаев обрыва оптики экскаваторами, сгорания железа в отсутствии ЗИПа и т.п.) Плюс процент удовлетворенных запросов пользователей по trouble ticket системе, или чему-нибудь аналогичному.



Неформальных способов можно придумать массу, вплоть до опроса/анкетирования (с выставлением оценок) среди тех, кто пользуется тем оборудованием/ПО, за работоспособность которого отвечает данный IT департамент, или его услугами/техконсультациями.




Dmitry Semkin wrote:


уважаемые коллеги, а никто не поделится, кто как определяет эффективность работы it-департамента? в частности интересуют методики оценки работы технического отдела (системных администраторов) и отдела поддержки пользователей. если для второго можно как-то формализовать критерии (хоть анализатор логов request tracker and so on) хоть как-то, то для первого что-то даже в голову ничего не приходит.

============================================================================= "inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP. Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit. Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html



 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.