Re: [inet-admins] =?koi8-r?B?yc7UxdLF087Z?= =?koi8-r?B?yiDXz9DSz9M=?=

Replying to Dmitry Semkin:
> а пачки администраторов? и, Паш, я тоже
> думал эту мысль. не очень внятно, но, с
> трудом, можно. да, после какого-то времени
> выбирается, скажем, 1% (цифра совершенно
> от балды) от времени. скажем это порог. и
> пляшем от него в ту или иную сторону.

с пачкой администраторов тут такая история.
Если пачка самоорганизовалась, то обязанности у них оказываются
поделены - но не так, что если одного нет то всё встало, а так, что
есть некоторое замещение, т.е. в отсутствие одного всё не встаёт.

% от времени наверное не слишком натуральный показатель. Есть
временные промежутки, где даунтайм вынужденный, а есть периоды в
течение рабочего дня, где даже одна минута - это очень страшно.

> и то и другое нужно постоянно и всегда. и
> если играть только в даунтайм
> (продолжение мысли), то совершенно оное
> развитие (точнее пресловутая оценка
> эффективности его) выпадает.

А никто и не говорит про "только".
Тут ещё вот какая штука.
Поскольку, в отличие от обтачивания гайки, или ответов на звонки
абонентам, где есть чёткие инструкции на все случаи жизни и творческий
подход крайне нежелателен, в интересующем нас случае всё наоборот, ТЕМ
БОЛЕЕ если дело касается развития, то оценка эффективности по неким
синтетическим тестам будет неверна.
стОит подумать о том, как привести оценку в соответствие реальному
количеству выполненной работы. Но здесь важно иметь какие-то
ориентиры. У тебя может быть очень трудолюбивый сисадмин, он будет
работать в поте лица, вручную набивая файл из 10000 строк, а другой
лентяй и [censored] за 5 минут напишет скрипт который сделает всё то
же самое - у кого подход _конструктивней_?
Очевидно, что первый сделал больше работы, и рациональней использовал
своё рабочее время, но эффективней всё-таки второй.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head