=?koi8-r?B?UmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10gyc7UxdLF087ZyiDXz9DSz9M=?=

Здравствуйте, Dmitry!

Saturday, May 8, 2004, 6:04:41 PM, Вы сообщили:

DS> уважаемые коллеги, а никто не поделится, кто как определяет
DS> эффективность работы it-департамента? в частности интересуют методики
DS> оценки работы технического отдела (системных администраторов) и отдела
DS> поддержки пользователей. если для второго можно как-то формализовать
DS> критерии (хоть анализатор логов request tracker and so on) хоть как-то,
DS> то для первого что-то даже в голову ничего не приходит.

Никак.  Абсолютно  никак. Системный администратор или часть фирмы, или
для фирмы это неосновная деятельность, или считайте что у вас его нет.
Если  штат  администраторов  - тот что часть фирмы является абсолютной
властью  в  кадровой  судьбе  остальных. Все остальные ухищрения любой
более-менее   грамотный   администратор  обойдёт  и  Вы  только  время
потратите на попытки придумать новые. Я бы это отнёс и к любому отделу
любых программистов.

Акцентирую внимание, что системный администратор это часть руководства
в  "том"  мире. Подумайте, как контролирует себя и первого заместителя
директор?

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru